Gloss Propaganda team «Hit the enemy!»
Actress The gamblers
Father Treasure Raiders
Lovey-dovey Two in one
Nothing personal

Vice


Father

2007, Russia, 100 min., color, 35 ìì, 1: 1, 85, Dolby Digital


#


Director : Ivan Solovov

Script : Natalia Chepik, Irakly Kvirikadze

Camera : Vladimir Klimov

Production design : Pavel Parkhomenko

Music : Alexei Rybnikov

Cast: Alexei Guskov, Polina Kutepova, Yekaterina Vasilieva, Lidiya Velezheva, Ljudmila Arinina, Svetlana Ivanova, Roman Madyanov, Alexander Bashirov, Yekaterina Prismotrova-Belova, Anastasiya Gorodentseva

Executive producer : Vera Pakhtusova

Co-producer : Oleg Goncharov

Ïðîäþñåð: Ivan Solovov, Alexei Guskov, Sergei Shumakov

Production: film company “Mentor Cinema”, studio “F.A.F. Entertainment”, TV channel “Rossiya” with the support of the FR Federal Agency for Culture and Cinematography

www.otets.ru


Screen adaptation of Andrei Platonov’s story “The Return”. After the end of the World War II Alexei and Masha feel not only happiness and joy but also bitterness and fear. Alexei is afraid to return home as he doubts that his children and wife are still waiting for him. Masha has lost her parents and is also afraid to come back to the town where only distant relatives are left. Alexei and Masha meet in the train on the way home. They both alight at Masha’s station and spend two days together before Alexei leaves for his place. He finds his family in good health. Nevertheless he can hardly become accustomed to peaceful life. He tries his best to overcome hard daily routine and to realize his family’s new problems. He learns to live afresh, to love and forgive.


IVAN SOLOVOV

Film director, producer, General director of “Mentor Cinema” film company Born October 29, 1952 in Engelsk, Saratov region. In 1973 he entered the Department of Journalism at the Military College of Lvov. In 1977 he started to work at the film studio of the USSR Ministry of Defense. In 1981 he graduated from the Writing Department of VGIK, then – from the directing department of the same institute (1987). In 1994 -96 lectured at the Moscow State Institute of Culture. In 1988 he organized and headed the film company “Mentor Cinema”. He is an author and director of over 40 documentaries and fiction films, TV serials. Award-winner of national and international film forums. In November 2005 he received the Golden Order Award for “Service to Arts” instituted by the Public Council of International Charitable Fund “Patrons of the Century” and the movement “ Good People of the World”. His name is entered in the book “Good People of the World”.


FILMOGRAPHY:

1991 Backwoods
1992 Is it OK to Sleep with Another Man’s Wife?
1992 Officer of the Verdict
1992 Caravan of Death
1998 The Black Ocean
1998 Hot Spot
2001 Saint and Sinner
2001 Avalanche
2003 Railroad Romance
2005 Words and Music
2007 Father

#

Глянец Агитбригада «Бей врага!»
Артистка Русская игра
Отец Охотники за сокровищами
Любовь - морковь Два в одном
Ничего личного

Тиски


Отец

2007, Россия, 100 мин., цв., 35 мм, 1: 1, 85, Dolby Digital


#


Режиссер: Иван Соловов

Авторы сценария: Наталья Чепик, Ираклий Квирикадзе

Оператор: Владимир Климов

Художник-постановщик: Павел Пархоменко

Композитор: Алексей Рыбников

В ролях: Алексей Гуськов, Полина Кутепова, Екатерина Васильева, Лидия Вележева, Людмила Аринина, Светлана Иванова, Роман Мадянов, Александр Баширов, Екатерина Присмотрова-Белова, Анастасия Городенцева.

Исполнительный продюсер: Вера Пахтусова

Сопродюсер: Олег Гончаров

Продюсер: Иван Соловов, Алексей Гуськов, Сергей Шумаков

Производство: Кинокомпания "Ментор Синема", ЗАО " Студия "Ф.А.Ф." Телеканал «РОССИЯ» при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ

www.otets.ru


Экранизация рассказа Андрея Платонова "Возвращение". Закончилась война. Только вместо счастья и радости испытывает Алексей Иванов горечь и страх. Надо возвращаться домой, а боязно. Помнят ли его дети, которых он оставил малышами? Помнит ли жена Люба? Так же страшновато возвращаться девушке Маше, у которой погибли родители, и в родном городе ждут только дальние родственники. Алексея и Машу сводит судьба в поезде на пути домой. И Алексей вдруг выходит c Машей на ее станции, и остается там на пару дней. А затем, пообещав Маше "помнить ее светлый образ", наконец едет к своим. Жена и дети живы, здоровы, только радуйся. Но не напрасно оттягивал он момент свидания с родными: не так-то просто привыкать к забытой мирной жизни. На войне все было понятно, каждый день, как последний. А здесь нужно принимать и преодолевать трудные будни, пытаться понять жену и детей с их прошлыми и новыми заботами. Алексей учится жить заново - прощать и любить.


ИВАН СОЛОВОВ

Режиссер, продюсер, генеральный директор Кинокомпании «Ментор Синема». Родился 29 октября 1952 года в г. Энгельсе Саратовской области. В 1973 г. поступил на факультет журналистики в Высшее военно-политическое училище г. Львова. Свою трудовую деятельность начал на Киностудии Министерства обороны СССР в 1977 году. В 1981 г. закончил сценарный факультет ВГИКа, а в 1987 г. - режиссерский факультет. В 1994 - 1996 гг. преподавал в Московском государственном институте культуры. В 1988 г. создал и возглавил кинокомпанию "Ментор Синема". Автор и режиссер более 40 документальных и художественных фильмов, телесериалов. Призер национальных и международных кинофестивалей. В ноябре 2005 года награжден Золотым Орденом "Служение искусству" с занесением имени в Книгу "Добрые Люди Мира", который присуждается Общественным Советом Международного Благотворительного Фонда " Меценаты Столетия " и Движением "Добрые Люди Мира".


ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1991 Глухомань
1992 А спать с чужой женой хорошо?
1992 Исполнитель приговора
1992 Караван смерти
1998 Черный океан
1998 Горячая точка
2001 Святой и Грешный
2001 Лавина
2003 Железнодорожный романс
2005 Слова и музыка
2007 Отец

#